Интернет-реклама в контексте поискового продвижения сайта

Российский рынок рекламы в Интернете еще молод. Только в двухтысячных годах пошел валовый прирост пользователей глобальной сети. Именно на двухтысячные годы приходится бум интернет-рекламы. Стоит отметить, что всплеск интереса к рекламе в Интернете во многом был обусловлен развитием глобальных поисковых систем. В России тройка наиболее популярных поисковиков — Яндекс, Google, Рамблер.

Аналитики давно уже говорят о том, что реклама в Интернете — это самый активный рекламный рынок. В 2009 году ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) зафиксировала увеличение объема рекламы в интернете на 8% по сравнению с 2008 годом. Это единственная положительная динамика на российском рекламном рынке. В остальных сферах аналитики наблюдали только спад. Так, например, объем рекламы в печатных СМИ уменьшился на 43%.

Реклама в сети Интернет сегодня имеет несколько видов. Наиболее популярные и востребованные — это поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама.

Оптимизация сайтов и поисковое продвижение сайтов

Объем информации в глобальной сети Интернет сегодня исчисляется терабайтами. В этом информационном океане пользователи ориентируются с помощью поисковых систем, к которым испытывают наибольшее доверие. Лидером в российском сегменте Интернета является Яндекс. Впрочем, специалисты прогнозируют, что к 2012 году этот поисковик разделит пальму первенства с зарубежной поисковой системой Google.

В таких условиях крайне важно, чтобы сайт находился на максимально высоких позициях в поисковой выдаче. Эту задачу решают SEO-специалисты, которые организовывают информацию на сайте таким образом, чтобы она максимально отвечала определенному запросу пользователя. Такие меры позволяют сайту быть максимально близко к первому месту в результатах поиска. Комплекс этих мер называется оптимизацией сайтов или поисковым продвижением, и является это важной частью рекламной компании в сети Интернет.

Оптимизация сайтов под поисковые системы

Эффективность результатов при проведении рекламной компании в сети Интернет во многом определяется грамотно спланированной и проведенной поисковой оптимизацией сайта рекламодателя. Оптимизация сайта под поисковые системы — кропотливая работа с ресурсом на нескольких уровнях: содержание должно быть уникальным и релевантным, код чистым и валидным. Оптимизация обеспечивает сайтам хорошую видимость в большом объеме информации, которую ежесекундно собирают поисковые машины.

Поисковое продвижение сайтов

Основная часть целевой аудитории сайта попадает на него через поисковые системы. Однако для обеспечения сайту стабильного притока посетителей необходимо проведение комплексных мероприятий. Этот комплекс мероприятий в Интернете называют раскрутка web-ресурсов, поисковая оптимизация и продвижение сайта. Важно понимать, что раскрутка любого сайта является трудоемким процессом, состоящим из нескольких взаимосвязанных этапов. Первоначально необходимо вывести на лидирующие позиции интернет-ресурс в результатах поиска по ключевым словам. Следующий этап – это удержаться на первых позициях. Этот этап требует постоянной работы, так как конкуренты в этом направлении также постоянно трудятся.

На повышение ссылочной массы сайта весьма эффективно влияет интернет реклама. Особенно это важно на первой стадии раскрутки сайта. Ведь именно таким образом, существенно повышается авторитетность вновь созданного ресурса.

Главным достоинством Интернет рекламы в отличие от других современных методов маркетинга является сравнительно невысокая цена, которая затрачивается на привлечение пользователя. Если же принимать во внимание, что свыше 80 % целевой аудитории на любой сайт попадают через поисковые системы, то это преимущество еще весомее.

Следующим этапом эффективной работы с сайтом выступает качественная поддержка ресурса. Ее необходимость обусловлена массой различных причин. К примеру, поисковые алгоритмы постоянно меняются. Данный факт свидетельствует о том, что в результатах поисковой выдачи происходят различного рода перестановки, из-за которых сайт может время от времени уступать свои лидирующие позиции. В связи с этим главной целью поискового продвижения сайта выступает обеспечение постоянного потока целевых пользователей и одновременное укрепление позиций ресурса.

Назад