Аудит сайта

Для корректной работы с поисковым продвижением сайта и анализа конверсии посетителей проводится аудит сайта, который позволяет выявить все ошибки и недочеты, препятствующие эффективной работе интернет-ресурса.

Аудит сайта – это комплексный анализ сайта в целом, а также его отдельных составляющих. Проводя аудит сайта, специалисты компании «Глобал» одинаково пристально изучают как внутренние, так и внешние факторы, способные повлиять на работу сайта.

К внутреннему аудиту относятся:

  • пользовательский аудит (юзабилити, дизайн, навигация);
  • технический аудит (html-код, его валидность, правильность отображения ссылок);
  • поисковый аудит (оптимизация страниц, наличие и доступность ссылочного материала).

Под внешним аудитом подразумевают анализ:

  • специфики отрасли, которую представляет сайт;
  • аудитории, которая потенциально заинтересована в содержании сайта;
  • наличия сайта в поисковых системах и позиций, которые занимает сайт по ключевым запросам );
  • текущей статистики посещаемости сайта.

После проведения аудита сайта компания "Глобал" предоставляет Вам подробный отчет с описанием текущего состояния сайта, а также рекомендациями по его совершенствованию и развитию.